В настоящее время в России ООО является одной из наиболее популярных и распространенных форм ведения бизнеса среди малых и средних предприятий. Именно поэтому сейчас мы более подробно поговорим о том, что нужно сделать для того чтобы зарегистрировать ООО и при этом сэкономить свои деньги.
Как дешево зарегистрировать ООО?
Учредители или учредитель, решивший зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью, перед тем как подать весь необходимый пакет документов, должен:
- Определиться с тем, какое название будет у его компании.
- Решить, какой юридический адрес будет у ООО.
- Определить размер вашего уставного капитала.
- В случаи наличия нескольких учредителей распределить между ними доли.
- Избрать руководителя.
- Получить консультацию бухгалтера по поводу наиболее приемлемой для вас системы налогообложения.
- Выписать нужные вам коды ОКВЭД.
Если вы решили зарегистрировать ООО, вы, конечно же, должны заранее подготовить следующие документы:
- Ксерокопию паспорта руководителя, а также всех учредителей ООО.
- ИНН учредителей, а также непосредственно самого руководителя.
- Ксерокопия свидетельства, подтверждающего тот факт, что вы являетесь собственником помещения, используемого для работы.
В случае, если вы арендуете это помещение, вы должны предоставить гарантийное письмо от его собственника. Если же вы решите зарегистрировать ООО на свой домашний адрес, то вам нужно будет получить у собственника данного жилого помещения письменное согласие на проведение этой процедуры.
Затем вы должны будете подать в налоговую пакет документов состоящий из:
- Протокола подтверждающего факт учреждения ООО.
- Договора свидетельствующего об открытии общества с ограниченной ответственностью.
- Заявления по форме P11001.
- Двух экземпляров устава ООО.
- Квитанции, подтверждающие тот факт, что вы оплатили государственную пошлину за регистрацию юридического лица.
- Ксерокопии свидетельства, подтверждающего ваше право собственности на используемое помещение.
Для регистрации компании, в налоговую инспекцию должны прийти все учредители. Именно они вместе со своими паспортами подают регистратору весь необходимый пакет документов и заполняют специальное заявление, подпись на котором обязательно должна быть поставлена в присутствии налогового инспектора.
В налоговой инспекции учредителям выдадут расписку, подтверждающую факт получения документов. По истечении 5 рабочих дней учредители смогут получить на руки пакет документов, свидетельствующих о том, что они успешно прошли процедуру регистрации.