Как дешево зарегистрировать ООО?

В настоящее время в России ООО является одной из наиболее популярных и распространенных форм ведения бизнеса среди малых и средних предприятий. Именно поэтому сейчас мы более подробно поговорим о том, что нужно сделать для того чтобы зарегистрировать ООО и при этом сэкономить свои деньги.

Как дешево зарегистрировать ООО?

Учредители или учредитель, решивший зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью, перед тем как подать весь необходимый пакет документов, должен:

  1. Определиться с тем, какое название будет у его компании.
  2. Решить, какой юридический адрес будет у ООО.
  3. Определить размер вашего уставного капитала.
  4. В случаи наличия нескольких учредителей распределить между ними доли.
  5. Избрать руководителя.
  6. Получить консультацию бухгалтера по поводу наиболее приемлемой для вас системы налогообложения.
  7. Выписать нужные вам коды ОКВЭД.

Если вы решили зарегистрировать ООО, вы, конечно же, должны заранее подготовить следующие документы:

  • Ксерокопию паспорта руководителя, а также всех учредителей ООО.
  • ИНН учредителей, а также непосредственно самого руководителя.
  • Ксерокопия свидетельства, подтверждающего тот факт, что вы являетесь собственником помещения, используемого для работы.

В случае, если вы арендуете это помещение, вы должны предоставить гарантийное письмо от его собственника. Если же вы решите зарегистрировать ООО на свой домашний адрес, то вам нужно будет получить у собственника данного жилого помещения письменное согласие на проведение этой процедуры.

Затем вы должны будете подать в налоговую пакет документов состоящий из:

  • Протокола подтверждающего факт учреждения ООО.
  • Договора свидетельствующего об открытии общества с ограниченной ответственностью.
  • Заявления по форме P11001.
  • Двух экземпляров устава ООО.
  • Квитанции, подтверждающие тот факт, что вы оплатили государственную пошлину за регистрацию юридического лица.
  • Ксерокопии свидетельства, подтверждающего ваше право собственности на используемое помещение.

Для регистрации компании, в налоговую инспекцию должны прийти все учредители. Именно они вместе со своими паспортами подают регистратору весь необходимый пакет документов и заполняют специальное заявление, подпись на котором обязательно должна быть поставлена в присутствии налогового инспектора.

В налоговой инспекции учредителям выдадут расписку, подтверждающую факт получения документов. По истечении 5 рабочих дней учредители смогут получить на руки пакет документов, свидетельствующих о том, что они успешно прошли процедуру регистрации.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий