Я знаю, что если вы думаете о создании франшизы или если вы уже создали, вы определенно заинтересованы в установлении цены и количества призов. Сегодня я хотел бы обсудить этот вопрос подробно.
Сначала поговорим о количестве пакетов.
Есть много вариантов. Логический случай установки нескольких скоростей — это когда в вашей компании несколько форматов. Например, если вы пьете кофе и у вас есть размер островка / кофейная точка, у вас есть настоящий кофе, который вы можете выпить. Если ваша доля отличается от других форматов магазина, а плата за франшизу отличается, вы можете создать 2 элемента.
В то же время, иногда нелогичные франшизы продаются по трём ценам. «Маркетологи 20-го века» учит нас. Да, если у вас есть «не слишком высокий тариф», «лучшая цена» и «премиум-вариант», мы рекомендуем продавать услугу по трём тарифам. Однако франшиза — это не услуга. Во-первых, ассоциация. Другими словами, это будет выглядеть странно, потому что участники определили условия для заработка: «Вы платите небольшую сумму, чтобы мы могли получить то, что вы хотите, практически без вас». Этот подход — перемещение франшизы.
Мой совет: если вы хотите быть честным со своим партнером, определитесь с лучшей ценой, чтобы получить все оборудование, необходимое вашей франшизе для вашего бизнеса. Кроме того, когда вы посещаете франшизу, чтобы начать готовый бизнес, вы должны по возможности создавать индивидуальные условия, но это также личная плата с отдельными расчетами, а не расчетами затрат.
Теперь поговорим о цене.
Поскольку многие предприниматели не оценивают конкурентов на рынке франчайзинга, «у меня большая прибыль, поэтому я думаю, что франшизу купят на 100%», и я установил цену франшизы в 700 000 рублей. Действительно, конкуренты, которые могут вести бизнес и ухудшать положение франчайзи, лучше разрабатывают десятки случаев и продают по 200–500 тысяч рублей.
Реально оцените уровень франшизы и проведите конкурентную проверку перед ее продажей. Таким образом, вы можете понять цену, которую вы должны решить.
Я хотел бы посоветовать вам, как определить вашу цену франшизы.
- Должен быть включен в ваш рекламный бюджет. Планируйте требовать от 50 до 70000 рублей на ранних этапах франшизы.
- Подумайте о затратах на франшизу, затратах на производство сайта, других расходах на работу и выплатах менеджерам по продажам
- Вы должны учитывать время, когда вы должны сотрудничать с франшизой, пока не получите роялти.
- После рассмотрения всего вышеперечисленного суммируйте желаемую прибыль и рассчитайте стоимость.
- Во-первых, вы должны установить цену на 20-30% ниже, чем цена вашего наиболее важного конкурента, но вы должны установить ее выше, чем средняя рыночная цена.
- Все конкуренты продают дешевле, но никогда не продают дешевле 120 000 руб.
Влад Чернов, Менеджер по проектам во Франчайзинговом агентстве
Чтобы упаковать и продать франшизу высокого качества, обратитесь к нам https://packmy.biz