Многие фирмы и организации, в том числе и солидные, очень ответственно относятся к вопросу поддержания имиджа, позволяющего не затеряться в огромном количестве предложений товаров и услуг. Одним из эффективных и финансово доступных способов продвижения бизнеса могут стать бумажные пакеты с логотипом компании.
Особенности поэтапного изготовления
Прежде чем бумажные пакеты с логотипом на заказ будут готовы к встрече с потребителем, они должны пройти несколько важных производственных этапов.
Проектирование и создание макета
Принято начинать с выбора габаритов. В том случае, если планируется заказывать бумажные пакеты с логотипом по индивидуальным меркам, отличающимся от стандартных, то придется изготовить штанцформу, что обойдется в несколько тысяч рублей. При большом тираже такие расходы не будут слишком ощутимы. Если же он не превышает 1000 экземпляров и бюджет ограничен, то разумно провести корректировку, чтобы использовать стандартный штамп. Затем наступает очень ответственный момент — совмещение прототипа и предварительно продуманного дизайна. После установки меток выполняется проверка правильности размещения каждого элемента, соответствия цветов.
Не менее важен правильный выбор бумаги. Самыми доступными по цене и удобными в эксплуатации являются бумажные пакеты из мелованной бумаги. В случае, когда необходима роскошная и необычная упаковка — используйте имитлин, эфалин или другие типы дизайнерской бумаги.
Печать логотипов, слоганов, контактных данных
Способ нанесения различных изображений и надписей на бумажные пакеты выбирается с учетом нескольких моментов:
-
особенностей дизайнерского решения;
-
величины тиража;
-
качеств материала, используемого для изготовления этого вида продукции.
Для нанесения логотипа чаще всего используется офсетная и трафаретная печать, а также шелкография, флексография, тиснение фольгой. На этом этапе необходим постоянный контроль, чтобы не испортить весь тираж. Но такой подход не позволит избежать процесса приладки, в результате чего несколько десятков, а иногда и сотен листов окажутся в мусорной корзине.
Процесс ламинирования
Если бумажные пакеты с логотипом сделаны из мелованной бумаги, то сделать их более надежными и презентабельными поможет специальная пленка толщиной от 28 до 32 мкм. Ламинирование может быть одно- и двухсторонним, глянцевым либо матовым.
Вырубка
Для выполнения такой работы необходим пресс. Он может быть ручным, но лучше использовать более точную и удобную в эксплуатации автоматическую технику. В результате получаются почти готовые изделия, которым нужно придать характерную форму, используя специальные линии для сгибов.
Сборка
Довольно сложный этап, если работа выполняется вручную. Чтобы собрать бумажные пакеты с логотипом, нужно выполнить целый ряд операций:
-
бигование;
-
укрепление ручек с использованием картона;
-
формирование «рукавов» — склейка боковых швов;
-
сборка дна;
-
установка люверсов и ручек.
Упаковка
Заключительный этап. Чтобы упаковать бумажные пакеты с логотипом, многие используют пленку или крафт-бумагу. Но идеальным вариантом является полиграфический амбалаж.
Посещение сайта https://print-house-nn.ru даст возможность узнать больше полезной и интересной информации.