Этапы производства бумажных пакетов с логотипом

Многие фирмы и организации, в том числе и солидные, очень ответственно относятся к вопросу поддержания имиджа, позволяющего не затеряться в огромном количестве предложений товаров и услуг. Одним из эффективных и финансово доступных способов продвижения бизнеса могут стать бумажные пакеты с логотипом компании.

Особенности поэтапного изготовления

Прежде чем бумажные пакеты с логотипом на заказ будут готовы к встрече с потребителем, они должны пройти несколько важных производственных этапов.

Проектирование и создание макета

Принято начинать с выбора габаритов. В том случае, если планируется заказывать бумажные пакеты с логотипом по индивидуальным меркам, отличающимся от стандартных, то придется изготовить штанцформу, что обойдется в несколько тысяч рублей. При большом тираже такие расходы не будут слишком ощутимы. Если же он не превышает 1000 экземпляров и бюджет ограничен, то разумно провести корректировку, чтобы использовать стандартный штамп. Затем наступает очень ответственный момент — совмещение прототипа и предварительно продуманного дизайна. После установки меток выполняется проверка правильности размещения каждого элемента, соответствия цветов.

Не менее важен правильный выбор бумаги. Самыми доступными по цене и удобными в эксплуатации являются бумажные пакеты из мелованной бумаги. В случае, когда необходима роскошная и необычная упаковка — используйте имитлин, эфалин или другие типы дизайнерской бумаги.

Печать логотипов, слоганов, контактных данных

Способ нанесения различных изображений и надписей на бумажные пакеты выбирается с учетом нескольких моментов:

  • особенностей дизайнерского решения;

  • величины тиража;

  • качеств материала, используемого для изготовления этого вида продукции.

Для нанесения логотипа чаще всего используется офсетная и трафаретная печать, а также шелкография, флексография, тиснение фольгой. На этом этапе необходим постоянный контроль, чтобы не испортить весь тираж. Но такой подход не позволит избежать процесса приладки, в результате чего несколько десятков, а иногда и сотен листов окажутся в мусорной корзине.

Процесс ламинирования

Если бумажные пакеты с логотипом сделаны из мелованной бумаги, то сделать их более надежными и презентабельными поможет специальная пленка толщиной от 28 до 32 мкм. Ламинирование может быть одно- и двухсторонним, глянцевым либо матовым.

Вырубка

Для выполнения такой работы необходим пресс. Он может быть ручным, но лучше использовать более точную и удобную в эксплуатации автоматическую технику. В результате получаются почти готовые изделия, которым нужно придать характерную форму, используя специальные линии для сгибов.

Сборка

Довольно сложный этап, если работа выполняется вручную. Чтобы собрать бумажные пакеты с логотипом, нужно выполнить целый ряд операций:

  • бигование;

  • укрепление ручек с использованием картона;

  • формирование «рукавов» — склейка боковых швов;

  • сборка дна;

  • установка люверсов и ручек.

Упаковка

Заключительный этап. Чтобы упаковать бумажные пакеты с логотипом, многие используют пленку или крафт-бумагу. Но идеальным вариантом является полиграфический амбалаж.

Посещение сайта https://print-house-nn.ru даст возможность узнать больше полезной и интересной информации.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий