ТПП задействует блогеров для продвижения бренда Made in Russia за рубежом

/ Сергей ГунеевПерейти в фотобанкПредседатель государственной корпорации Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк) Владимир Дмитриев. Архивное фото

Торгово-промышленная палата России намерена задействовать блогеров и представителей отраслевых ассоциаций для продвижения бренда «Made in Russia» в мире, сообщил РИА Новости вице-президент ТПП Владимир Дмитриев по итогам сесcии «Made in Russia. Создание национального бренда России» в рамках ПМЭФ-2017.

Молодежная политика в стиле бьюти: чему нас учит Саша СпилбергАгентство стратегических инициатив и фонд «Росконгресс» выступили в рамках сессии с предложением о создании национальной коммуникационной стратегии в целях продвижения производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России за рубежом.

Стратегия призвана гармонизировать подходы к продвижению страны, а также унифицировать образ национального бренда «Сделано в России» с учетом интересов государства и бизнеса.

«Мы должны отойти от стереотипа, что Россия ассоциируется со страной матрешек и меховых шапок. Поэтому восстанавливать доверие к брендам, восстанавливать понимание России как экспортера, причем не только икры, крайне необходимо», — считает Дмитриев.

«Мы можем использовать русскоговорящую диаспору для продвижения российских брендов. Это Германия, Италия, Канада, Франция. Это люди, которые привыкли к русским товарам и через «сарафанное радио» распространяют информацию о них. Мы задействуем представителей ТПП, представителей отраслевых ассоциаций, блогеров», — сообщил вице-президент ТПП.

Источник: ria.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий