Что выбрать: вебинар или «живое» мероприятие

В современном ритме жизни все больше людей отдают предпочтение альтернативной вариации – вебинару. Предлагаем разобраться в особенностях этого мероприятия, ведь они позволят понять: подходит или нет этот вариант лично Вам.

Всемирная паутина сегодня широко используется в различных сферах жизни, например, в обучение, развитие личностных и профессиональных навыков. Кроме стандартного способа (использование сведений для ознакомления) существуют и различные онлайн-курсы, лекции, тренинги. Благодаря этому каждый человек может подобрать для себя оптимальные метод получения новых знаний. Кому-то нравится общение в реальном времени, потому арендуется маленький конференц-зал для семинаров. Другие люди предпочитают большой конференц-зал и посещение масштабных мероприятий. Такие варианты способны подарить настоящие живые эмоции и впечатления.

Но в современном ритме жизни все больше людей отдают предпочтение альтернативной вариации – вебинару. Предлагаем разобраться в особенностях этого мероприятия, ведь они позволят понять: подходит или нет этот вариант лично Вам.

Достоинства и недостатки прогрессивной разновидности обучения


Вебинар – вид мероприятия в режиме реального времени для получения новых знаний через интернет. Общение происходит не в выбранной локации, а через гаджеты (компьютер, планшет, телефон). К сильным сторонам такого события:

  • нет ограничений по численности приглашенных. При организации оффлайн бизнес-мероприятия необходимо четко знать количество участников. Это позволит правильно заказать обслуживание конференций, подобрать локацию. Но для этого вида можно не углубляться в эти моменты;
  • экономия времени. Люди, желающие посетить событие, не будут тратить драгоценное время на дорогу. Для подключения к процессу потребуется лишь выбрать комфортную обстановку (дома, на работе, в кафе);
  • минимальный бюджет. Организаторы вебинаров освобождаются от необходимости искать и арендовать локацию. Это станет приятным бонусом в финансовой стороне вопроса;
  • нет привязки к единому городу или стране. Такие тренинги стирают территориальные ограничения, что позволяет каждому человеку поучаствовать в нем, вне зависимости от местонахождения;
  • открытый доступ к сведениям. После завершения ивента все участники получают информацию, задействованную в нем, например, презентации. Они могут быть использованы в любое время.


К слабым сторонам такого события относятся все достоинства «живых бизнес-мероприятий»:
отсутствие эмоционального контакта с докладчиком, потому изложение темы происходит суше;

  • наличие «человеческого фактора» и отвлекающих моментов;
  • нет возможности лично завести необходимые бизнес-контакты.

Зная преимущества и недостатки вебинаров, каждый человек способен подобрать тот вид, который более оптимально подходит ему.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий