Опытные маркетологи не зря уделяют внимание наружной рекламе в Ростове-на-Дону, ведь это действенный способ привлечения новых клиентов. Вне зависимости от того, какой именно формат был выбран (баннеры, билборды, видеоэкраны, призматроны и т.д.) главным показателем результативности является его эффективность. Для этого пиар должен соответствовать нескольким критериям — креативность и правильное оформление, подача наружной рекламы в Ростове-на-Дону.
Специфика подбора дизайна макета
Очень часто дизайнеры не заморачиваются при разработке макета для создания наружной рекламы в Ростове-на-Дону. Распространенной ошибкой является простой перенос макета из газеты, журналов, на щиты и билборды. Такой промоушен не приносит должного результата.
Даже при наличии большого количества статей в интернете часто многие создатели наружной рекламы в Ростове-на-Дону забывают о первостепенном и очень важном правиле трех секунд. Оно означает, что в целом у каждого прохожего есть не больше трех секунд, чтобы познакомиться с компанией, рекламируемым товаром или услугой. Поэтому и у рекламодателей есть не более 3 секунд, чтобы заинтересовать клиента.
Связано это с тем, что пиар кампанию в интернете, на телевидении, в прессе человек может смотреть, читать и слушать столько времени, сколько посчитает подходящим. При этом можно сохранить контактные данные, просмотреть ролик и прочитать объявление еще раз.
А наружная реклама в Ростове-на-Дону, находящаяся на оживленных улицах города, имеет определенные ограничения. Люди спешат по своим делам и видят вывески, пиллары и прочие элементы недолго — проезжая мимо в транспорте и проходя рядом. Немного больше времени у тех, кто ожидает транспорт на остановке, поэтому размещая там паблисити, можно немного отойти от правила 3 секунд.
Основные правила и рекомендации
- Содержимое макета должно быть ясным и коротким, чтобы за несколько секунд основная информация была усвоена.
- Наружная реклама в Ростове-на-Дону должна содержать краткий и емкий слоган.
- Лучше не использовать больше 2 картинок в макете.
- Контактные данные необходимо поместить в отдельный блок.
- Применение пояснительной информации нежелательно, только в редких случаях.
- Высота символов не допускается более чем шестая часть от горизонтального и восемнадцатая часть от вертикального макета.
- Упор на читаемость созданного макета в распечатанном виде.