Тенденции в бизнесе

Мир бизнеса не стоит на месте, а постоянно движется и сегодня скорость его движения невероятно высокая. Со временем она лишь будет увеличиваться, а для того, чтобы быть успешной компанией, необходимо предугадывать направление этого движения и поспевать за ним. Итак, ниже представлены некоторые тенденции бизнеса, которые уже в скором времени станут актуальными.

Во-первых, клиент станет во главу угла для любой преуспевающей компании. Поэтому все будут стараться предугадать настроения покупателей и выполнять их желания. В связи с этим, предприятия будут разрабатывать более персонализированные программы лояльности. В идеале же хотелось бы угадить каждому и направлять рекламные предложения через бумажные конверты или по электронной почте именно данному клиенту и именно под его запросы. Но как минимум, бонусные программы будут разрабатываться под каждый сегмент покупателей. Разграничиваться же клиенты будут не только по полу и возрасту, но и по ряду других, более индивидуальных критериев. Например, родители, бездетные, ожидающие прибавления в семье, холостяки, семейные и пр.

Более плотное сотрудничество «компания-клиент» повысит значение отзывов потребителей о предприятии и его продуктах. Реклама через печать буклетов, флаеров, листовок будет все также актуальна, но более всего будет цениться та реклама, которая исходит из уст клиента. Предприятия будут стараться и делать все возможное, чтобы клиент не только остался доволен, но и захотел рассказать об этом.

Компании будут стараться привлекать в ряды своих клиентов медийных лиц. Ведь если все больший вес набирают сегодня отзывы обычных потребителей, то более значимым будет мнение какой-то знаменитости. Можно смело сказать, что реклама предприятий приобретет лицо реального человека.

Значимость клиента для компании будет отражаться и в разработке разнообразных дополнительных сервисов. Особое внимание будет уделяться постпродажному обслуживанию и гарантиям. Также на рынке будут выигрывать те компании, которые предоставят клиенту возможность легкого возврата и обмена товара. Предприятия максимально упростят эту процедуру.

Если продолжить тему рекламы, то больший эффект будет иметь реклама направленная на вдохновение, благодарность, доброту. Дело в том, что современное общество устало от насилия и страха, потребителю хочется чего-то светлого и доброго. Именно поэтому, вдохновляющий рекламный видеоряд будет более эффективен для продвижения товара и компании.

Такие тенденции в человеческом восприятии толкнут организации на активное участие в социальных проектах, в благотворительных компаниях, на участие в решении проблем окружающей среды. Предприятия будут значительное внимание уделять своему имиджу и позитивному позиционированию на рынке.

Организации начнут активно сотрудничать между собой и заключать партнерства. Будут открываться магазины нескольких брендов схожей продукции или взаимодополняемой продукции. Также будут иметь место и неожиданные партнерства. Например, придя в магазин за новым платьем, клиент сможет и конверты найти со сладкими презентами или его угостят чашечкой кофе от партнера. Такие партнерства позволят не только продвигать несколько компаний одновременно, но и будут дарить клиенту положительные эмоции от посещения магазина, что уже значительно ценится потребителями.

Для грамотного отслеживания всех этих тенденций и правильного внедрения их в деятельность предприятия компаниям нужно будет иметь сильную аналитическую базу. Поток информации сейчас огромен, и он будет лишь увеличиваться. Поэтому «на коне» будут те предприятие, которые смогут иметь в своем штате сильных аналитиков, которые, в свою очередь, смогут оперативно отслеживать, управлять этим информационным потоком и вовремя реагировать на малейшие изменения.

Указанные выше тенденции необходимо уже сейчас учитывать в своем бизнесе, нужно готовиться к грядущим переменам. Если действовать начать немедленно, то Ваша компания значительно вырвется вперед от своих конкурентов.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий